Отзывы «МТС»
26.04.2021
В январе 2021 года сдавала телефон в ремонт по гарантии в офисе МТС по адресу:г.Н-Тагил,ул.Пархоменко,41. Продавец Чернов изначально не хотел принимать телефон для отправки в сервисный центр, озвучивал всяческие несуразные причины для отказа (как я поняла, что очень уж не хотелось заниматься оформлением, потому что явных причин для отказа не было), ну все таки я доказала ему, что он обязан телефон принять. В итоге он оформил документы и сказал: Ждите, мы вас оповестим. И взамен, как полагается, во временное пользование другого телефона не предоставил, даже конкретно отказал. Через 9 дней из сервисного центра пришла смс с просьбой оценить их работу,а из офиса МТС никаких оповещений. Через 3 дня пошла в офис мтс узнать о доставке моего телефона, так как у меня уже просят оценить работу. Этот же Чернов и ещё одна продавец, не вставая со стула, ответили, что не поступил к ним телефон из сервиса и что смс пришлют, когда привезут. Прошло еще 10 дней, позвонила в сервисный центр, где мне сообщают, что две недели назад уже отправили, отремонтировали за один день после получения и сразу отправили. Снова пошла в офис МТС, продавец Вергилесова (спасибо ей) тут же пошла, посмотрела, вынесла моё средство связи, за две минуты все оформила и выдала. Получив документы,обнаруживаю, что телефон получен из ремонта еще до того как я приходила за ним первый раз. Кстати, из офиса МТС так никто смс и не присылал. И даже когда я приходила за ним после сообщения из сервисного центра продавцам вашим лень было поднять пятую точку со стула, чтобы проверить наличие поступления. Но самое неприятное было дальше. В комплекте с телефоном в комплекте был сдан зарядник с проводом, это требование вашей компании. А при получении зарядник и провод оказался в ужасном замызганном исцарапанном состоянии, кроме того телефон теперь вместо одного часа заряжается около трех часов. В сервисном центре мне ответили, что им он не требуется, они пользуются своим профессиональным оборудованием. Получается, что работники вашего офиса долго не выдавали мне телефон, либо пользовались им, либо гарнитуру поменяли на старую. 04 февраля 2021 года я написала письменно Претензию по этому поводу для замены гарнитуры, в вашем офисе по адресу ул.Пархоменко,41 в ТЦ Квадрат. И вот по сей день ни ответа-ни привета. Два раза приходила, спрашивала, говорят, что все отправили пока ответа нет. Я теперь что, должна за свой счет еще и поменянную вашими работниками гарнитуру покупать? А она у вас недёшево стоит, как простой телефон платить за проводочки то..... Почти 3 месяца не решается вопрос. Может хотя бы сообщите кто компетентен в решении этого вопроса? Пока только отзвуки мошенничества проглядываются. Прошу решить этот вопрос.