Радиовещательные компании в Свердловской области
Радиовещательные компании - все организации Свердловской области. Компаний в рубрике - 4. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16 %
СООБЩАЙТЕ НОВОСТИ: звонок бесплатный 8-800-300-00-09 тел. приёмной (343) 237-07-00 доб. 102, 107 e-mail: secretar@obltv.ru
0.0
0 отзывов
96 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 1 ч 35 мин
Карла Либкнехта, 22 620075
СООБЩАЙТЕ НОВОСТИ: звонок бесплатный 8-800-300-00-09 тел. приёмной (343) 237-07-00 доб. 102, 107 e-mail: secretar@obltv.ru
0.0
0 отзывов
96 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 1 ч 35 мин
14 %
Тип предприятия: розница, оптСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
99 просмотров
Открыто до 21:00
Закроется через 4 ч 35 мин
Первомайская, 26 620075
Тип предприятия: розница, оптСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0.0
0 отзывов
99 просмотров
Открыто до 21:00
Закроется через 4 ч 35 мин
13 %
МЕДИАХОЛДИНГ Полевского городского округа - крупное медиаобъединение, включающее в состав газету "Рабочая правда", телекомпанию "Принцип" и рекламные площадки градообразующего предприятия Полевского - Северского трубного завода. Полевской городской округ - административное объединение, состоящее из 14 населённых пунктов, включая такие крупные сёла как Курганово, Мраморское, Косой Брод, Станционный Полевской и др., с административным центром в городе Полевском. Население округа - 72 000 человек. Границы округа расположены в 12 километрах от города Екатеринбурга. Газета «Рабочая правда» – одна из старейших на Урале. Издаётся с 1931 года и по праву считается самой популярной и читаемой не только в нашем округе, но и за его пределами. Это еженедельное, 28-полосное общественно-политическое издание формата А-3, содержащее цветные полосы как внутри газеты, так и на обложке (первая и последняя страницы). Всего - 8 полноцветных полос. Выход газеты по средам. Тираж газеты 4800-5000 экземпляров. Подчеркнём, что это по-настоящему "живой" тираж, при котором остро ощущается нехватка газет в розничной продаже. Поддержание розницы в состоянии некоторого постоянного дефицита газеты - рыночная политика, проводимая редакцией. Однако не исключено, что в ближайшем будущем мы всё-таки будем вынуждены увеличить тираж. В Полевском городском округе «РП» имеет самую массовую подписку (более 3500 экземпляров). У нас 123 точки реализации газеты, расположенные как в самом городе Полевском (киоски "Роспечати", книжные магазины и лавки, отделы канцелярских товаров, промтоварные и продуктовые магазины, включая крупные торговые сети ), так и в сёлах Полевского городского округа. Читательская аудитория "Рабочки", как любовно прозвали газету в народе, чрезвычайно обширна и состоит, практически, из всех слоёв населения и возрастных категорий. В основном наш контент рассчитан на молодых, активных людей, занятых на производстве. Например, работников градообразующего предприятия - Северского трубного завода. Газета "Рабочая правда" - единственное общественно-политическое издание в нашем округе, предлагающее возможность размещения рекламных модулей на I-й полосе газеты. Это один из самых эффективных видов рекламы. Высокая отдача от размещения материалов на обложке обусловлена тем, что в местах реализации газету, как правило, размещают в развёрнутом виде около кассы. Таким образом, человек, пришедший купить, например булочку хлеба, проходя к кассе для оплаты покупки, "пробегает" взглядом по первой полосе газеты, попутно получая информацию, размещённую именно там. Не менее действенная форма рекламы - размещение информационного материала, раскрывающего какую-нибудь тему, интересную широкому кругу читателей или определённой читательской аудитории. Например, рассчитанную на молодых мам (в случае рассказа о товарах для детей), автолюбителей или садоводов-огородников (в случае рассказа об особенностях соответствующей продукции) - на примере конкретного магазина или производителя. Даже просто интересный рассказ о деятельности предприятия, о жизни его коллектива, о руководителе - уже очень действенная реклама, способная привлечь поток покупателей или клиентов и способствующая популяризации предприятия и его продукции (вида услуг). Высокой отдачей обладают рекламные модули, размещённые на первой и последней полосах газеты (полноцвет) и на страничках с частными объявлениями (раздел, пользующийся особой популярностью у читателей всех возрастных категорий). В связи с географической расположенностью в непосредственной близости от областного центра, многие полевчане учатся и работают в Екатеринбурге, являясь потенциальными потребителями всех видов продукции, реализуемой в мегаполисе. Кроме этого мы предлагаем изготовление и размещение рекламных видеоматериалов в эфире телекомпании «Принцип», на видеомониторах, расположенных на территории ОАО «СТЗ» и в эфире заводского радио (информационные экраны и радиодинамики устновлены в столовых, на проходных, в административных корпусах Северского трубного завода, динамики – по всей уличной территории СТЗ), доставку рекламной печатной продукции (листовок, флаеров и т. д.), размещение материалов на сайте Бажополь.рф и другие услуги. Звоните!
0.0
0 отзывов
171 просмотр
ул. Вершинина, д. 10
МЕДИАХОЛДИНГ Полевского городского округа - крупное медиаобъединение, включающее в состав газету "Рабочая правда", телекомпанию "Принцип" и рекламные площадки градообразующего предприятия Полевского - Северского трубного завода. Полевской городской округ - административное объединение, состоящее из 14 населённых пунктов, включая такие крупные сёла как Курганово, Мраморское, Косой Брод, Станционный Полевской и др., с административным центром в городе Полевском. Население округа - 72 000 человек. Границы округа расположены в 12 километрах от города Екатеринбурга. Газета «Рабочая правда» – одна из старейших на Урале. Издаётся с 1931 года и по праву считается самой популярной и читаемой не только в нашем округе, но и за его пределами. Это еженедельное, 28-полосное общественно-политическое издание формата А-3, содержащее цветные полосы как внутри газеты, так и на обложке (первая и последняя страницы). Всего - 8 полноцветных полос. Выход газеты по средам. Тираж газеты 4800-5000 экземпляров. Подчеркнём, что это по-настоящему "живой" тираж, при котором остро ощущается нехватка газет в розничной продаже. Поддержание розницы в состоянии некоторого постоянного дефицита газеты - рыночная политика, проводимая редакцией. Однако не исключено, что в ближайшем будущем мы всё-таки будем вынуждены увеличить тираж. В Полевском городском округе «РП» имеет самую массовую подписку (более 3500 экземпляров). У нас 123 точки реализации газеты, расположенные как в самом городе Полевском (киоски "Роспечати", книжные магазины и лавки, отделы канцелярских товаров, промтоварные и продуктовые магазины, включая крупные торговые сети ), так и в сёлах Полевского городского округа. Читательская аудитория "Рабочки", как любовно прозвали газету в народе, чрезвычайно обширна и состоит, практически, из всех слоёв населения и возрастных категорий. В основном наш контент рассчитан на молодых, активных людей, занятых на производстве. Например, работников градообразующего предприятия - Северского трубного завода. Газета "Рабочая правда" - единственное общественно-политическое издание в нашем округе, предлагающее возможность размещения рекламных модулей на I-й полосе газеты. Это один из самых эффективных видов рекламы. Высокая отдача от размещения материалов на обложке обусловлена тем, что в местах реализации газету, как правило, размещают в развёрнутом виде около кассы. Таким образом, человек, пришедший купить, например булочку хлеба, проходя к кассе для оплаты покупки, "пробегает" взглядом по первой полосе газеты, попутно получая информацию, размещённую именно там. Не менее действенная форма рекламы - размещение информационного материала, раскрывающего какую-нибудь тему, интересную широкому кругу читателей или определённой читательской аудитории. Например, рассчитанную на молодых мам (в случае рассказа о товарах для детей), автолюбителей или садоводов-огородников (в случае рассказа об особенностях соответствующей продукции) - на примере конкретного магазина или производителя. Даже просто интересный рассказ о деятельности предприятия, о жизни его коллектива, о руководителе - уже очень действенная реклама, способная привлечь поток покупателей или клиентов и способствующая популяризации предприятия и его продукции (вида услуг). Высокой отдачей обладают рекламные модули, размещённые на первой и последней полосах газеты (полноцвет) и на страничках с частными объявлениями (раздел, пользующийся особой популярностью у читателей всех возрастных категорий). В связи с географической расположенностью в непосредственной близости от областного центра, многие полевчане учатся и работают в Екатеринбурге, являясь потенциальными потребителями всех видов продукции, реализуемой в мегаполисе. Кроме этого мы предлагаем изготовление и размещение рекламных видеоматериалов в эфире телекомпании «Принцип», на видеомониторах, расположенных на территории ОАО «СТЗ» и в эфире заводского радио (информационные экраны и радиодинамики устновлены в столовых, на проходных, в административных корпусах Северского трубного завода, динамики – по всей уличной территории СТЗ), доставку рекламной печатной продукции (листовок, флаеров и т. д.), размещение материалов на сайте Бажополь.рф и другие услуги. Звоните!
0.0
0 отзывов
171 просмотр
13 %
Радио Джем ФМ в городе Реж: Радио Джем FM – музыкально-информационная радиостанция, в эфире которой сегодня звучат популярные современные российские и зарубежные хиты. Эфир Радио Джем FM наполнен позитивной современной музыкой, а программы– энергией и юмором. Конкурсы, розыгрыши и внеэфирные акции Джем FM отличаются своей оригинальностью, импульсивностью и позитивом. Яркая отличительная черта Джем FM - оптимизм. В городе Реж вещание идет на частоте 107,8 МГц, в зоне уверенного приёма более 100 тыс. человек! Авторадио в городе Реж: Реклама на Авторадио давно вошла в список обязательных при планировании полноценных рекламных кампаний в Москве и регионах России. Почему для рекламы идеально подходит Авторадио? Круглосуточная информационно-музыкальная радиостанция, которая вещает в более чем в 100 крупнейших городах России. Возраст радиослушателей от 25 до 40 лет, что является основной частью платежеспособного населения. Мужчины составляют 70% от общего количества постоянных слушателей. Кроме того, Авторадио считается самой популярной радиостанцией, которую слушают водители за рулем. Именно поэтому реклама на Авторадио так популярна. В городе Реж вещание идет на частоте 103,4 МГц, в зоне уверенного приёма более 100 тыс. человек!
0.0
0 отзывов
129 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 0 ч 35 мин
ул. Советская, д. 1, оф. 25 а
Радио Джем ФМ в городе Реж: Радио Джем FM – музыкально-информационная радиостанция, в эфире которой сегодня звучат популярные современные российские и зарубежные хиты. Эфир Радио Джем FM наполнен позитивной современной музыкой, а программы– энергией и юмором. Конкурсы, розыгрыши и внеэфирные акции Джем FM отличаются своей оригинальностью, импульсивностью и позитивом. Яркая отличительная черта Джем FM - оптимизм. В городе Реж вещание идет на частоте 107,8 МГц, в зоне уверенного приёма более 100 тыс. человек! Авторадио в городе Реж: Реклама на Авторадио давно вошла в список обязательных при планировании полноценных рекламных кампаний в Москве и регионах России. Почему для рекламы идеально подходит Авторадио? Круглосуточная информационно-музыкальная радиостанция, которая вещает в более чем в 100 крупнейших городах России. Возраст радиослушателей от 25 до 40 лет, что является основной частью платежеспособного населения. Мужчины составляют 70% от общего количества постоянных слушателей. Кроме того, Авторадио считается самой популярной радиостанцией, которую слушают водители за рулем. Именно поэтому реклама на Авторадио так популярна. В городе Реж вещание идет на частоте 103,4 МГц, в зоне уверенного приёма более 100 тыс. человек!
0.0
0 отзывов
129 просмотров
Открыто до 17:00
Закроется через 0 ч 35 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию